7 января 2008 г.

Женева, Аннемассе и все все все ....


Чрез Германию по рельсам,
и с Базеля до Женевы можно быстро и легко,
докатится.
Я туда-обратно ездил,
только что назад приехал, и со мной моя семья.
Две границы переехал, горы видел, лес и воду.
Что в долине где Женева, город, там еще ООН. Воооон!
А еще мы на машине с Фредериком за рулем
подымалися на гору,
ей название Жура или Юра как угодно,
а от туда видно Альпы и Мон-Блан.
Но только дымка заслоняла нам его.
И тогда мы серпантином докатили до дольменов.
Их воздвигнула там фея говорят тому лет с тыщу.
Ну а может кроманьонцы.
Поясняю, это камни, на попа их положили и наверх подняли глыбу,
идиоты.
А потом меня тошнило,
только я не проблевался а стерпел и только Сенька....
Но ему мы все прощаем.
И оставив его дома мы поехали в деревню,
ей семь сотен лет минуло но стоит она как прежде на озерном берегу.
Там дома и замок дивный, церковь пристань и бамбук.
Я словами не сумею описать как все красиво.
Вообщем, вы дождитесь фильма. Все подробно в ем увидя согласитесь вы тогда это просто "ЛЕПОТА!"
А пока вас оставляю в нетерпенье и желанье.
С новым годом и т.п.

0 Kommentare:

Отправить комментарий