26 сентября 2007 г.

«Форест Гамп. Made in Russia»


Девушка с калькулятором сидит на лавочке, рядом спит человек бомжеватого вида с фляжкой. Человек просыпается. Снимает с головы перо:
- Блин, перо-то откуда? Птица, я птица, что ли? – полет пера, глоток из волшебной фляжки, перевоплощение в Фореста.
- Привет. Меня зовут Форест, Форест Гамп. Я родился в Хабаровском крае в 1974 году.
Хотите глотнуть?...
Так начинается новый спектакль одного актёра, моего друга Паши. Впрочем, именно в этом спектакле ему помогала девушка, весьма красивая, хоть и молчаливая. Это уже не первое творение " herra Zeigera" о человеке, рождённом в неспокойное время, время перемен и перестроек. Все это пришлось пережить нам, тем, кому за тридцать. Было интересно и приятно вспомнить как мы жили, чем дышали и о чем думали. От себя я добавил маленький видеосюжет об этом времени под названием "Зёрна".

0 Kommentare:

Отправить комментарий